Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Сериальное

Предыдущий такой пост писался 7 месяцев назад, так что можете оценить глубину моего "некогда". Но кое-что все же подсобралось.

Мастер и Маргарита, completed
Да-да, при своей любви к роману я до сих пор не смотрела сериала Бортко 2005 года. Мне понравилось в первую очередь тем, что близко к тексту (а я его знаю почти наизусть), а на наивные спецэффекты можно закрыть глаза. Многие упрекают в том, что актерская игра картонная, но я, если честно, вообще не смотрю российское кинопроизводство, а когда случайно на него попадаю — мне всё в кадре кажется натужным, потому не могу сказать, хуже тут или лучше, чем "положено".

Black Mirror, seasons 1-4 and watching
Дальше продолжила восполнять пробелы в смотрении сериалов. Конечно, пока снимали британцы, было круче (американцы все же чуток не дотягивают). Истории весьма просты, кто в детстве плотно читал всяких Брэдбери и Азимовых, ни одной новой идеи не увидит (хотя говорят, что сценарист этого всего не читал, бедняжка). Хотелось бы больше глубины, но снято качественно. И да, это не о будущем, это уже будущее среди нас.

Doctor Who, Christmas special
Мне в очередной раз досталось эту серию переводить для показа в кинотеатрах с украинскими субтитрами, причем если раньше хотя бы давали жатую-пережатую черно-белую копию с вотермарком на весь экран, тут пришлось все делать только по монтажному листу. Как по мне, вышло больше "духа Рождества", чем в прошлогодней тематической серии — и мы увидели Джоди! Жаль, следующий сезон ждать до осени.

Victoria, season 2 and watching
Продолжаю с удовольствием смотреть биографию королевы, любоваться ее нарядами и интерьерами. Жальче всего принца Альберта, всю жизнь ему приходится проводить в тени венценосной супруги.

The Leftovers, season 2 episode 1 and dropped
На первой же серии второго сезона для меня накопилось слишком много абсурда; более того, вообще не заметила связи с сезоном предыдущим. Наверное, стоило бы смотреть дальше, но настолько поперек горла пришлось, что бросила. Может, сделаю еще как-нибудь заход.

Glee, season 1 and dropped
Щас как выскажусь :-)
Казалось бы, what can go wrong — сериал о хоре, каверы на известные песни, плюс ностальгия по американской школе (в моем случае реальная, ведь я год там проучилась). Так вот. Песни хорошие, каверы на них, правда, часто в стиле "быстро и громко" — но мы ведь понимаем, что это непрофессиональный хор. Зато, кстати, американские актеры обычно умеют петь и танцевать, чего не скажешь о наших, в очередной раз понятно, откуда у них берется база. На этом все хорошее заканчивается. Большинство взрослых персонажей омерзительно (чего стоит только жена учителя пения), да еще и лезет в глаза постоянная школьная иерархия на тему, чем круто и некруто заниматься. Нетушки, вот по этому в своем "детстве золотом" я точно не скучала. И не надо мне тут про социализацию, я за 10 лет в школе так насоциализировалась, что следующие 10 лет пришлось потратить на то, чтобы вправить себе мозги обратно. Короче, за первый сезон культурных отсылок набралась, а дальше жевать эту жвачку не хочется.

Mozart in the Jungle, season 1 and watching
А вот в отличие от предыдущего сериала "о музыке", здесь мне заходит просто неимоверно. Как человек, играющий в оркестре, подтверждаю, что все жизненно донельзя, даже когда замечаю, что некоторые актеры странно держат в руках инструменты. Романчики, сплетни, английский с множеством иностранных акцентов и то самое тонущее ощущение где-то в животе, когда понимаешь: да, ты талантлив, но заоблачных высот тебе не достичь, приходится работать с тем, что есть. Молодой мачо-дирижер из горячей Мексики прекрасен :-) Буду смотреть дальше!
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments