Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Гонио

Итак, как мы оказались в Гонио и что из этого вышло :-)

Сначала нужно доехать до Батуми. До самого Батуми поезда сейчас не ходят (хотя и почти готов новый ультрасовременный вокзал), поэтому брать билеты нужно до Махинджаури. Мы ехали на скоростной электричке, 6 часов - и ты на юге. Кондиционер в ней работал так хорошо, что мы порядком продрогли.

Махинджаури - это тоже, фактически, пригород Батуми, но останавливаться там отдыхать я не советую, какой-то мутный частный сектор и никакой приличной инфраструктуры. Насчет инфраструктуры мы выяснили самостоятельно - приехали в обед, хотелось перекусить, а оказалось, что кроме вокзальных хачапури там поесть и нечего. Итак, мы отправились на маршрутке в Батуми, а затем уже в Батуми сели на еще одну - до Гонио. Дорога не длинная, минут по 15 в обоих случаях.

Разные карты расходятся во мнении, считать ли Гонио отдельным городком или все-таки отдаленным районом Батуми. Впрочем, с первоначальным выбором жилья мы реально облажались. Потому что сначала видишь такой указатель:

Затем взбираешься минут 15 по вот такой тропе:

И да, Villa Gonio - это вооон тот желтый домик на самой верхотуре (сфотографировано снизу для передачи масштабов катастрофы):

Оказывается, что "двухминутный спуск на пляж" - это крутая металлическая лестница, еще и дико скользкая после дождя, вайфая у них нет, а ветер в окна задувает так, что я лично почувствовала себя Феей Падающего Домика.

Малехо оправившись от шока и написав гневный отзыв на Hostelworld (с 2008 года им пользуюсь, но на такой разводняк попала впервые), мы сказали, что нас такое не устраивает, спустились обратно в цивилизацию и прямо в первом же отеле нашли себе номер. Вот Hotel Rio могу только похвалить - хорошие номера с балконами, до пляжа 5 минут ползком, администраторы всегда пойдут навстречу, если надо позже выселиться (мы выселялись в последний день в 16-00, например), цена вопроса - 100 лари в сутки на двоих. Правда, Интернет слабенький, но это проблема всего Гонио, видимо. И если бы мы не переехали, то не посидели бы одним душевным вечером с четой грузин и их собакой - шар-пеем Бони, попивая кофе и обсуждая последние политические события :-)

А вообще - прекрасное курортное местечко. Пляж и окрестности:

Море чудесное - теплое, чистое, никакой плавающей бяки вроде водорослей и медуз. Правда, галька ОЧЕНЬ острая. Без специальных тапочек ходить по ней нереально.

Это корова, флегматично стоявшая прямо посреди проезжей части:

А еще в Гонио есть развалины древней крепости, которые мы не могли пропустить:

Зубцы крупным планом:

Лазить можно много и долго:

И забираться на стены:

Кстати, со своим цыганским счастьем прямо на стене познакомилась с парочкой французов, которые живут в Турции и приехали сюда на выходные. На территории крепости продолжаются археологические раскопки:

Остатки водопровода от древних римлян:

Местная фауна (да, на второй фотографии киви):

А вот вам и общий вид на Гонио:

Продолжение следует...
Tags: фото, я шагаю по планете