Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Ремолино

Вообще я барышня непостоянная, и мало на каком мероприятии бываю во второй раз. Меня все время подгоняет мысль, что в мире еще столько всего интересного и неизведанного, что глупо зацикливаться на чем-то одном. Тем не менее, Ремолино у меня уже четвертый — и это единственное исключение.

В этом году мы впервые жили в "Днестре" (т.е. там же, где проводились милонги), и надо сказать, это очень удобно, а не блажь лентяев. Завтраки для тангерос продлили до 12-30 (а если прийти рано, то можно там застать шампанское), номера классные и теплые, polosot все свои вещи отдал в глажку и не мучился с утюгом, а если на дворе холодно и снег — то обедать-ужинать тоже можно в самом "Днестре", кормят в ресторане вкусно и по нормальным ценам. И потом, когда уже собрался на милонгу — не надо одевать под платье шерстяных подштанников или переживать, как же надеть шапку, чтобы не растрепалась прическа. Одни плюсы, обязательно будем повторять еще.

По поводу самого фестиваля. Людей зарегистрировалось меньше, чем в прошлом году, потому количество милонг в славном спортзале "Грация" сведено к минимуму, и мы на них не попали. Поскольку жили в "Днестре", то были и на дневных милонгах. Поразило, насколько больше было на них людей по сравнению с предыдущими годами, иногда чуть ли не больше, чем на ночных. Видимо, сказался вопрос экономии, ведь дневные милонги впятеро дешевле. Некоторые тангерос на ночных милонгах вообще не появлялись.

Россиян приехало предсказуемо мало; иностранцев тоже поменьше, но некритично. Для меня этот Ремолино стал временем приятных открытий, я практически не танцевала с теми, кого знала раньше (кроме роднющего Хельге, Флавио и Гжегожа), и почти всегда танды меня очень радовали. Внутренним мемом стала фраза "турецкий небритыш". Киевские "звезды" все так же кулуарно сидели в галерее и прятались там от "некошерных" приглашений. Зато приглашение от "звезды" выглядит так: подойти в упор и сказать "Ди Сарли. Идем". Я так обалдела, что даже не успела отказать.

Глеб все так же не выучил английский. Впрочем, на русском в микрофон он тоже изъясняется с переменным успехом.

Ну и раз это все-таки диджейский фестиваль, выскажусь о диджеях (как несостоявшаяся DJ Vixen, хе-хе). Котельницкая меня никогда за пульт не пригласит, и поэтому я могу не писать хвалебные оды каждому в духе Германа Немолякина. Лайнап диджеев с каждым годом все скромнее, в нем становится все больше каких-то "друзяшек", а уж нормальных фамилий так и вообще почти не бывает. Претензий у меня, увы, куда больше, чем восторгов.

Итак, на первой дневной милонге диджеил Юра Черенков. Было как всегда — местами очень уныло, а местами не очень. Больше всего убило, что на специальную танду, состоявшую из пяти Д'Арьенцо, Юра ничтоже сумняшеся взял два уже отыгравших у него в этот же вечер танго. А чо, все равно ж никто не помнит. На контрасте поэтому оказался диджей ночной милонги Анти Суниала, который подошел к Черенкову и переписал на бумажку (!) все, что у него уже было из оркестров, чтобы не повторяться. Это явно не подход наших людей. К сожалению, Анти я той ночью слушала мало — плохо себя почувствовала и пришлось раньше уйти спать, но что слышала — то мне понравилось. На дневной милонге второго дня диджеил Коля Шафоростов, и это было действительно клево. Создавалась приятная атмосфера, видно, что танды подобраны с любовью. Ночью второго дня за пультом сидел Якуб Чичковский, и это было что-то нелогичное и непонятное. А уж за составные кортины (?!) нужно вообще бить отдельно. Дневная милонга третьего дня — Саша Котельницкая. Все как обычно, без сюрпризов — видимо, это опять случай "50 танд на все случаи жизни", а то и полностью заранее подготовленного плейлиста. Да и вообще Саша делала что угодно — танцевала, уплетала торт, болтала с народом — только не сидела за пультом. Правда, чтоб уж совсем что-то не навернулось, возле ноута сидел какой-то неидентифицируемый молодой человек с непрошибаемым выражением лица (видимо, раб с Донбасса, как справедливо замечает polosot). На ночной милонге третьего дня был Джеймс Бейтс, и тут мне очень сложно удержаться от матерных выражений. Вся милонга прошла в бодром маршевом «тум-тум» (santelle меня поймет), от которого начинала болеть голова, а на танцполе царил нервный хаос. Пульезыча он поставил очень рано, чуть ли не через полтора часа после начала милонги, с просто отвратным выбором произведений. Дневную милонгу четвертого дня с Валей Митриевой я просто проспала, так что ничего сказать не могу. А вот диджею четвертой ночи Даниэлю Росси могу только отсыпать комплиментов. Он создал нежно-пасьонистое настроение, умело делал переходы, танцевалось легко и непринужденно. А уж какой у него был Пульезе — это просто ах. Запомню его имя и фамилию, очень хочу потанцевать у него снова.

Кстати, само понятие «специальная танда» на Ремолино меня зело удивляет. По моему скромному пониманию, специальная танда — та, которой диджей хочет удивить публику, подчеркнуть свой стиль, вытащить что-то малоизвестное или в интересной обработке, креативно объединить композиции в танду. Видимо, после того как рафинированная публика плевалась от танды турецкого танго (от турецкого же диджея) пару фестивалей назад, теперь дальше хитов никто никуда не уходит. Скучно. А жаль.

А вот вам фотография моего плеча и хвоста:

8987_10152659075188074_457794123411562901_n
Tags: мое музыкальное "я", танцы, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments