Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Тбилиси

В Тбилиси мы приехали рано утром, и на нас тут же набросился культурный шок в виде вокзала с базаром. В Украине такую грязищу уже мало где увидишь (при обработке фотографий вокзальных котиков были безжалостно обрезаны кучи мусора).

Итак, чем же мы занимались два дня, помимо милонг?

Заселение в гостиницу у нас было только около двух, поэтому мы сдали чемоданы в камеру хранения и пошли гулять по городу. Кто при виде моих фотографий привычно спрашивает "а где тут люди", сразу отвечу - в 7 утра в воскресенье их как-то мало на улицах, знаете ли.

Большой плюс за наличие публичного вайфая TbilisiLovesYou, пусть и слабенького.

Итак, мы доехали до площади Свободы:

Еще повосхищались домиками с галереями (кстати, когда в Киеве откроют Subway?):

Нашли памятник фонарщику:

Дошли до моста через реку:

Нельзя не сфотографировать фотографа:

Украинские флаги тоже были замечены:

До заселения еще оставалось время, поэтому мы решили еще подняться на гору на фуникулере. Сфотографировано по дороге:

Это уже станция наверху:

Виды сверху:

Еще там есть телевышка:

И огромное колесо обозрения, на которое мы бы с радостью залезли, да его еще доделывают:

DSC_0148   DSC_0150

Вообще похоже, там весь комплекс еще в процессе, даже сделали небольшой парк для детей с резиновыми динозаврами, издающими всякие странные звуки. А вот просто симпатично вышло:

Поселились мы в хостеле Villa Opera, в 15 минутах пешком от метро. Хозяин там поляк, да и вообще, как выяснилось, в Грузии очень много польских туристов. А еще в хостеле живет чудесная собака Кая! (фотографироваться отказалась)

Кстати, о метро. Многие путешественники рассказывают, что в Тбилиси они на метро не ездили, мол, и так всегда найдешь кого-то, чтоб довезли, но как по мне, то лучше в не особо чистом метро, чем с адским водителем на дороге. Хотя и метро там отличилось, двери открываются после прибытия на станцию и до полной остановки поезда, поэтому самые большие торопыги выпрыгивают на ходу :-)

Продолжая экскурсию - на другую гору ведет канатная дорога, и вечером мы этого пропустить не смогли:

Еще видов:

На этой же горе находится резиденция бывшего премьер-министра Грузии, но она не такая зрелищная, как Межигорье, фотографировать там нечего :-)

А это дома, где живет народ попроще. Отлично использовано пространство на крышах:

И вот вам еще ночной Тбилиси на закуску, фотографировали с балкона хостела:

Продолжение следует...
Tags: фото, я шагаю по планете