Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Изба-читальня. Выпуск 230

Время от времени я задумывалась о том, что надо хоть иногда читать бизнес-литературу, не всё ж фантастику. А тут написали из "МИФа" и предложили рецензировать их книжки. Так что меня с почином, вот --

Брайан Моран, Майкл Леннингтон "12 недель в году"





Свой идеал тайм-менеджмента я уже нашла - не устаю повторять, что это Дэвид Аллен. Но только работает его метод при большом объеме различных проектов и реальном желании их выполнять. Замотивировать что-то делать, а не пялиться в Интернет он не сможет.

Точно так же и эта книга. Основная ее идея - в том, что годовое планирование неэффективно. В январе кажется, что времени еще ого-го сколько, а что-то делать, чтобы не так провально закрыть год, начинают только в ноябре-декабре. Поэтому отныне год длится 12 недель, и годовое планирование сменяется квартальным. Таким образом читателю пытаются привить мысль, что ценен каждый день (ведь теперь он равняется неделе).

Дальше, в принципе, ничего нового. О расставлении задач по приоритету, выделении времени на отдых и ежедневные рутинные задачи, ну и по списку. Что не понравилось - это совет собираться с "группой поддержки" и делиться опытом внедрения 12-недельного планирования. Не знаю, может, у американцев такие сборища вроде анонимных алкоголиков и работают (и то не уверена), а у нас превращаются в бессмысленный трындеж. Работать надо, а не разглагольствовать об этом.

Вердикт: читается быстро, несколько умных мыслей имеется.
Tags: литературные изыски
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments