Anna (brebis_blanche) wrote,
Anna
brebis_blanche

Две вещи, которые меня больше всего раздражают в танго

И которые почему-то характерны именно для танго на постсоветском пространстве. Только выезжаешь за границу - всё тут же исчезает.

1. Барышни, недовольные тем, что с ними не танцуют или танцуют мало, и пытающиеся решить это какими-то искусственными способами. То бишь: взывать к совести партнеров на форумах, предлагать им "хотя бы иногда обращать внимание на других", устраивать мероприятия с балансом 1:1, как приснопамятный уже киевский танго-марафон, на который я так и не попала, но о котором слышала столько гадостей, что уже не особо-то и жалею. В итоге такого баланса партнеры все равно танцуют с теми партнершами, с которыми хотят. А поскольку эти партнерши пользуются популярностью, имеем сидящих под стеночкой не девочек, а мальчиков. Оно надо? Девочки, ну нельзя мужиков заставить танцевать с вами насильно. Это не они козлы и хамы, это с вами что-то не так. На себя посмотрите - либо танцуете вы криво, либо выглядите непонятно как. А чаще всего и то, и другое. Походите на практики (заодно так и с большим количеством партнеров познакомитесь), перестаньте надевать на себя непонятные балахоны и джинсы (вот если будет у меня когда-нибудь своя милонга - не буду пускать туда девочек в джинсах ВООБЩЕ), научитесь пользоваться косметикой или хотя бы не сидите с кислой рожей. Ну, или говорите, что на милонгу нужно приходить пообщаться и послушать музыку, а те, кто приходит потанцевать - не в тренде.

2. Люди, помешанные на том, чтобы танцевать, как было сказано в одном срачике на Фейсбуке, под "кошерные гостовские пиисят композиций". Нуэво - да никогда в жизни, это мертвая электронщина! Пьяццола - он же не танцевабельный, зачем вы его включаете? Живая музыка - никогда, ведь музыканты не тангерос, они все стандарты неправильно играют! Да бог с этим, даже в традиционном танго "золотого века" никто копаться не хочет и находить что-то новое. А зачем - есть проверенные варианты, которые можно быстренько себе слепить, и публика будет бодро гоцать. Ничего, конечно, что при этом все милонги похожи одна на другую. Ну, зато никаких сюрпризов. Все знают, под что танцуют, в каком месте сделать параду или болео и как закончить танец одновременно с музыкой. Только чем тогда такое "импровизационное" танго отличается от постановочного бального, я вообще понять не могу. Успех имеют только самые консервативные диджеи, а стоит поставить танду с Gotan Project - всё, ты злостный нуэвист. Самое интересное, что всякие именитые маэстрос, которые приезжают к нам давать уроки, прекрасно танцуют под ВСЁ. На них, конечно, никто пальцами тыкать не осмеливается, но пример с них брать тоже не спешат.

Не знаю, сколько времени мне нужно в танго, чтобы перестать обращать внимание на эти два пункта. А пока я буду приходить на милонги в красивых платьях, создавать конкуренцию для сереньких wallflowers и с удовольствием танцевать под новую для себя музыку. Хочешь что-то изменить - начинай с себя. На собственную репутацию при этом мне плевать. Я и так ухитряюсь ее себе тут же испортить в каждой субкультуре, в которую прихожу.
Tags: размышлизмы, рррр, танцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments